Aromatica

Aromarica ("ароматика")

Бренд был основан в 2004г ароматерапевтом Джерри Кимом с целью производства максимально безопасных и натуральных средств для своей семьи.

Концепция бренда: "SAVE THE SKIN, SAVE THE PLANET" – "Сохраните кожу, сохраните планету".

Что это значит на деле?

Главный принцип – это 100% Worry-Free веганские формулы. В своих продуктах они не используют компоненты животного происхождения, а также компоненты, получаемые из растений, находящихся под угрозой исчезновения.

Бренд бойкотирует ингридиенты, которые связаны с проблемами здоровья и проблемами окружающей среды.
Бойкот-лист компонентов, которые не содержит ни один продукт бренда включается в себя: силиконы, сульфаты, парабены, синтетические отдушки и красители, триклозан, формальдегид, минеральное масло.

В составы входят только те компоненты, которые по классификации EWG Verified получили "зеленые" оценки (самая низкая вредность).
Каждый продукт бренда вдохновлен ароматерапией, имеет свою уникальную смесь эфирных масел, богатых ароматами и роскошной текстурой.
Бренд продвигает безотходное производство: использует только на 100% перерабатываемые стекло, пластик и бумагу♻

Подтверждают его экологичность и то, что:

Aromatica – зарегистрированный партнер Vegan Society.
Все продукты сертифицированы ECOCERT.

В июне 2019 года Aromatica открыли собственный завод – Unisolve, где и производится продукция бренда.

На заводе есть лаборатория, где не только проверяется готовая продукция на качество, но и изучается функциональная косметика и проводятся исследования, на основании результатов которых разрабатываются новые формулы средств, которые эффективно работают с различными проблемами кожи.

Интересно, что smart-завод бренда уменьшает потребление энергии на 90% за счет использования выделяемого во время производственных процессов тепла, а так же имеет мелкогабаритную технику для мелкосерийного производства.

Летом 2019 года мы побывали на заводе Aromatica, и своими глазами видели как производится косметика. После общения с представителем бренда, невероятно прониклись его философией и получили в подарок несколько средств.