Cosrx
COSRX («косалекс»)
Бренд появился на косметическом рынке Южной Кореи в 2014 году. И практически тут же стал невероятно известный по всему миру!
Название бренда CosRX расшифровывается как:
COS– косметика;
RX – термин, используем в фармацевтике, обозначающий рецептурные лекарства. В данном случае включает в себя 5 понятий: предписание (Prescription), контрмеры (Countermeasure), лечение (Treatment), удаление (Disposal) и решение (Solution).
Философия бренда заключается в создании продуктов высокой функциональности, направленных на устранение конкретных проблем.
Отличительной чертой бренда являются "короткие" и понятные составы.
Бренд отвечает высоким требованиям качества, современным тенденциям, уделяет большое внимание инновационным разработкам и обратной связи от конечного потребителя.
У бренда вы не найдёте яркие упаковки – только лаконичные и минималистичные.
Большая часть продукции ориентирована на проблемную, нуждающуюся в особенном уходе кожу – склонную к акне и угревой сыпи. Использование продукции CosRX не только решает проблемы, но и препятствует их появлению, т.е. работает как профилактика против высыпаний и других проблем с кожей.
Рассказывая о CosRX, мы не можем не упомянуть лицо марки – Mr.RX.
Этот усатый мужичок мгновенно приковывает к себе внимание! Поражая модной укладкой, в красном трико, он пробует новинки, ищет эффективные компоненты, изучает исследования, консультирует, выслушивает исповеди улиток – в общем, ведет саму что ни на есть активную жизнь ключевого сотрудника Cosrx.
Самое невероятное, что Mr.RX – лицо невымышленное! Его прототипом стал никто иной, как сам основатель бренда.
10 топовых продуктов бренда, которые завоевали наших покупателей и являются бестселлерами бренда в KO-KO lab!
С представителями бренда CosRX нам посчастливилось встретиться неоднократно – на большом семинаре по корейской косметике в Москве в 2018 году, несколько раз на международной парфюмерно-косметической выставке Интершарм в Москве, а также дважды посетить офис компании, в 2018 и 2019 годах, в рамках рабочей командировки в Южную Корею.
Бренд появился на косметическом рынке Южной Кореи в 2014 году. И практически тут же стал невероятно известный по всему миру!
Название бренда CosRX расшифровывается как:
COS– косметика;
RX – термин, используем в фармацевтике, обозначающий рецептурные лекарства. В данном случае включает в себя 5 понятий: предписание (Prescription), контрмеры (Countermeasure), лечение (Treatment), удаление (Disposal) и решение (Solution).
Философия бренда заключается в создании продуктов высокой функциональности, направленных на устранение конкретных проблем.
Отличительной чертой бренда являются "короткие" и понятные составы.
Бренд отвечает высоким требованиям качества, современным тенденциям, уделяет большое внимание инновационным разработкам и обратной связи от конечного потребителя.
У бренда вы не найдёте яркие упаковки – только лаконичные и минималистичные.
Большая часть продукции ориентирована на проблемную, нуждающуюся в особенном уходе кожу – склонную к акне и угревой сыпи. Использование продукции CosRX не только решает проблемы, но и препятствует их появлению, т.е. работает как профилактика против высыпаний и других проблем с кожей.
Рассказывая о CosRX, мы не можем не упомянуть лицо марки – Mr.RX.
Этот усатый мужичок мгновенно приковывает к себе внимание! Поражая модной укладкой, в красном трико, он пробует новинки, ищет эффективные компоненты, изучает исследования, консультирует, выслушивает исповеди улиток – в общем, ведет саму что ни на есть активную жизнь ключевого сотрудника Cosrx.
Самое невероятное, что Mr.RX – лицо невымышленное! Его прототипом стал никто иной, как сам основатель бренда.
10 топовых продуктов бренда, которые завоевали наших покупателей и являются бестселлерами бренда в KO-KO lab!
С представителями бренда CosRX нам посчастливилось встретиться неоднократно – на большом семинаре по корейской косметике в Москве в 2018 году, несколько раз на международной парфюмерно-косметической выставке Интершарм в Москве, а также дважды посетить офис компании, в 2018 и 2019 годах, в рамках рабочей командировки в Южную Корею.