Etude house

Etude House ("этюд хаус")

Название бренда было навеяно прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются «Этюды».

Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание косметического бренда, благодаря которому юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.

Впервые Etude House был основан в декабре 1985 года и сразу стал узнаваем благодаря упаковке. Баночки и тюбики в розовых тонах с вензелями и узорами превращали магазины в настоящие дворцы.
При этом содержимое этих баночек отличалось отменным качеством!

В Июле 1990 года, бренд был поглощен гигантом Amore Pacific Group и начал свое стремительное развитие на рынке Азии.

В Мае 1996 года были утверждены корпоративные цвета бренда. Ими стали нежно-розовый и белый. Еще спустя год было изменено первоначальное имя бренда с простого «Etude» на «Etude House».

В 2007 году Etude House открыл свой 100-й магазин в Корее. А еще через 2 года, количество магазинов удвоилось и бренд приветствовал открытие своего 200-го магазина.

Также, с 2009 года началось тесное сотрудничество с соседними странами и Etude появились в Тайване, Сингапуре, Филиппинах, Японии и других азиатских странах.

Основная идея производителей Etude House – макияж и уход за собой не обязанность и не долг, это игра, каждый день новая и всегда интересная.

Слоган компании так и звучит: «Хочешь быть красивой – играй с Etude». Выходящая под этим брендом косметика позволяет женщинам меняться, каждый день, примеряя новый образ и, в то же время, оставаясь собой.

Продукция компании соответствует нескольким основным принципам – высочайшее качество, широкий выбор, максимально доступная стоимость и привлекательный дизайн упаковки.

Etude House основывает производство косметики исключительно на природных компонентах.

Компания активно участвует во всех природоохранных мероприятиях, а раз в полгода выпускает специализированную эко-серию для ухода за руками или за кожей губ.
Средства серии всегда выходят в упаковке из натуральных материалов, которая после использования быстро разрушается, не нанося вреда природе. Даже надписи на упаковках выполняются соевыми чернилами.

В нашем ассортименте представлено не так много средств бренда, но есть те, которые знают абсолютно все ТРЕУГОЛЬНИКИ, и вы наверняка с ними знакомы!