Mizon
MIZON
Бренд принадлежит компании Nabion, основанной в 2000 году. Генеральный директор фирмы – дипломированный биохимик, опытный бизнесмен и председатель корейского благотворительного фонда.
В 2014 году Mizon стал креативной лабораторией, сосредоточенной на разработке продукции категории ноу-хау — это нежные и гипоаллергенные средства, изготавливаемые по фирменным запатентованным формулам!
Концепция бренда основывается на четырех основных ценностях: красота, здоровье, умиротворенность, расслабленность.
Отражение этих установок можно наблюдать и в упаковке, и в текстурах косметических средств бренда Mizon
Простая, но понятная упаковка и такая же простая, легкая текстура косметического средства — визитная карточка бренда.
Mizon позиционирует себя на рынке как инновационная компания, которая непрерывно ведет исследования в области красоты и здоровья.
Для производства своей продукции компания использует только лучшее сырье и проверенных поставщиков, самостоятельно контролируя качество исходных материалов на территории Южной Кореи.
Три легендарных линейки, которые покорили многих своей уникальностью и эффективностью:
Серия с муцином улитки;
Серия с коллагеном;
Серия для проблемной кожи Acence.
10 топовых продуктов бренда, которые завоевали наших покупателей и являются бестселлерами в KO-KO lab!
С брендом Mizon нас связывают теплые отношения. Во-первых, Mizon представлен в ассортименте KO-KO lab практически с самого начала работы, уже более 8 лет.
Во-вторых, в 2018 и 2019 годах в рамках рабочей командировки в Южную Корею нам удалось посетить завод Coson, одним из собственных производств которого является бренд Mizon и своими глазами увидеть процесс производства продукции бренда. Также в рамках командировки мы посещали шоурум в центре Сеула, где продукцию Mizon можно приобрести в розницу.
Бренд принадлежит компании Nabion, основанной в 2000 году. Генеральный директор фирмы – дипломированный биохимик, опытный бизнесмен и председатель корейского благотворительного фонда.
В 2014 году Mizon стал креативной лабораторией, сосредоточенной на разработке продукции категории ноу-хау — это нежные и гипоаллергенные средства, изготавливаемые по фирменным запатентованным формулам!
Концепция бренда основывается на четырех основных ценностях: красота, здоровье, умиротворенность, расслабленность.
Отражение этих установок можно наблюдать и в упаковке, и в текстурах косметических средств бренда Mizon
Простая, но понятная упаковка и такая же простая, легкая текстура косметического средства — визитная карточка бренда.
Mizon позиционирует себя на рынке как инновационная компания, которая непрерывно ведет исследования в области красоты и здоровья.
Для производства своей продукции компания использует только лучшее сырье и проверенных поставщиков, самостоятельно контролируя качество исходных материалов на территории Южной Кореи.
Три легендарных линейки, которые покорили многих своей уникальностью и эффективностью:
Серия с муцином улитки;
Серия с коллагеном;
Серия для проблемной кожи Acence.
10 топовых продуктов бренда, которые завоевали наших покупателей и являются бестселлерами в KO-KO lab!
С брендом Mizon нас связывают теплые отношения. Во-первых, Mizon представлен в ассортименте KO-KO lab практически с самого начала работы, уже более 8 лет.
Во-вторых, в 2018 и 2019 годах в рамках рабочей командировки в Южную Корею нам удалось посетить завод Coson, одним из собственных производств которого является бренд Mizon и своими глазами увидеть процесс производства продукции бренда. Также в рамках командировки мы посещали шоурум в центре Сеула, где продукцию Mizon можно приобрести в розницу.