Pyunkang Yul

Pyunkang Yul ("пьюнкан юль")

Создателем косметического бренда Pyunkang Yul является доктор Seo Hyo Seo — профессор медицинских наук в Южной Корее, являющийся владельцем одной из известнейших клиник восточной медицины — Pyunkang Oriental Hospital.

В клинике проводили и до сих пор проводят исследования и лечение пациентов с различными аутоиммунными заболеваниями. Пациенты жаловались врачам, что не могут пользоваться косметикой, так как она вызывала аллергические реакции, воспаления, ухудшала состояние кожи.

Они не могли найти «чистую» косметику без отдушек, красителей и раздражающих кожу компонентов. Поэтому в 1972 году доктор Seo Hyo Seo решил создать собственный бренд Pyunkang Yul – косметику, подходящую для людей с чувствительной, атопичной, аллергичной кожей, для тех, кто страдает дерматитом, псориазом.

Корейский бренд Pyunkang Yul придерживается концепции – «Skincare diet» («диета в уходе за кожей»), что означает использование минимума средств для создания оптимальных условий для кожи, чтобы она могла оздоравливать себя самостоятельно.

Философией бренда является то, что косметика должна быть защитой для кожи.

Главным преимуществом корейской косметики Pyunkang Yul является использование минимума компонентов, чтобы исключить все ненужное и достичь направленного действия

В среднем в средства от бренда Pyunkang Yul входит 12 компонентов, что в 4 раза меньше, чем у большинства других брендов.

Производитель бренда отказывается от использования вредных добавок, синтетических отдушек и ПАВов, а потому косметика считается гипоаллергенной.

Pyunkang Yul производит линейки уходовой косметики для всех типов кожи и подбирает состав из натуральных, именно растительных компонентов. Бренд выпускает средства для всех возрастов и для всех типов кожи.

Благодаря натуральному составу и особенным компонентам можно с лёгкостью забыть о проблемах кожи лица. Средства изготавливают на предприятии со строгой производственной сертификацией, где проходят строгую европейскую сертификацию ISO 22716. За выдающиеся заслуги два года подряд (2018 и 2019 годах) был победителем «Премии за инновации в продуктах»