Это молодой корейский бренд, который разрабатывает высокоэффективные косметические средства на базе уникальных азиатских компонентов и научных достижений в косметологии.
Буквы в названии бренда несут определённый смысл:
T (trendy) — модный
R (righteous) — правильный
I (intense) — сильный
M (mellow) — сочный
A (adorable) — восхитительный
Y (young) — молодой
«Качество и доступность для всех!» — слоган и философия Trimay.
Любовь и доверие потребителей к качеству продукции является основной ценностью бренда. Перед производством Trimay проверяет эффективность и качество продукции путем многочисленных исследований и тестирований. Каждое средство основано на экологически чистых ингредиентах класса EWG Green специально для жительниц России и стран СНГ, с учетом специфики погодных условий в данных регионах.
Отличительной особенностью бренда являются серии средств, таких как патчи и тонеры, в которых каждое средство направлено на решение конкретной проблемы.
Уникальный состав каждого продукта: экстракт акульего плавника, пептид змеиного яда, экстракт ласточкиного гнезда, муцин черной улитки, экстракт дамасской розы и вина — позволят справиться с любыми несовершенствами и подчеркнуть природную красоту каждой женщины.
Многочисленные отзывы о Trimay отмечают высокую эффективность и качество продукции бренда. Каждая найдет в линейке бренда именно своё любимое средство!
Нашей команде посчастливилось одними из первых познакомиться с Trimay во время рабочей поездки в Южную Корею в 2019 году.
На тот момент бренду было всего 3 месяца и в их ассортименте были представлены только серия патчей и тонеров. Мы лично протестировали средства и без сомнений ввели их в наш ассортимент.
В 2020 и 2021 гг мы встречались с брендом Trimay на международной парфюмерно-косметической выставке InterCHARM, которая проходит в Москве. На ней у Trimay был представлен целый стенд с большим количеством средств для лица, тела и волос, а мы смогли лично пообщаться с представителями бренда и из первых рук узнать информацию о появлении крутых новинок, которые ввели в ассортимент.