Молодой бренд, который появился в Корее в 2019 году. Создает функциональные средства, основным отличием которых является высокая концентрация активных компонентов. Усилия компании направлены на создание активного высококонцентрированного домашнего ухода.
Косметика бренда направлена на борьбу с конкретными несовершенствами: акне, неправильная работа сальных желез, неровный микрорельеф, обезвоживание, пигментация, тусклый цвет лица, потеря упругости и эластичности, морщины и др.
Основная концепция бренда — создание продуктов с высокими активами действующих веществ.
Компания не скрывает процент активов и всегда их указывают на своих упаковках. Продукты с высокой эффективностью за счет своей простой, но эффективной формулы.
Несмотря на высокую концентрацию активов в составе продукции, работают они мягко. Бренд отказался от использования воды. Вместо нее в каждом средстве — вытяжка листьев барбадосского алоэ.
Производит косметические средства на предприятиях, сертифицированных KFDA Кореи (Корейское Управление по контролю качества продуктов и лекарств).
Продукция Cos de BAHA разработана в соответствии с научными исследованиями, которые определяют точное сочетание наиболее эффективных натуральных ингредиентов. Иными словами бренд создает максимально рабочую косметику с максимально чистыми составами.
Компания использует самые безопасные ингредиенты. Не использует парабенов, красителей и алкоголя.