Бренд был основан в 2014 году и быстро завоевал популярность и расположение покупателей благодаря производству эко-косметики.
Косметика PURITO — настоящий природный дар. Она подходит тем, кто выбирает натуральность не только для себя, но и для окружающей среды. Ведь помимо состава, у косметических средств PURITO — экологичная упаковка.
Название бренда PURITO (от слова «pure») переводится как «чистый» или «безукоризненный».
Философия компании гласит о честности к потребителю и изготовлении безопасной косметики. Благодаря этому, косметику могут использовать даже подростки.
В составе косметики PURITO отсутствуют отдушки, ПЭГ, искусственные красители. Только натуральные, природные элементы.
PURITO производит упаковку для своей косметики исключительно из переработанной бумаги. Из-за этого она может выглядеть не так презентабельно, как у других брендов, но для понимающих, сознательных людей, это не важно: забота о планете — в основе мировоззрения и философии эко-бренда.
Косметические средства PURITO давно стали синонимом «экологичности» для южнокорейских потребителей, а сейчас эта мысль распространяется на покупателей по всему миру.